Целый месяц я не могла себя заставить написать сюда. Я и сейчас пишу с трудом, время здесь застыло, как оставленная на воздухе краска. Но я жива, со мной все хорошо, и дневник этот тоже жив.
А вот кота моего больше нет. Тотоши не стало 23 августа 2013 года. Пишу об этом и в глазах снова закипают слезы, хотя боль в душе уже давно прошла - я уже как-то писала, что не умею долго горевать. Мое горе подобно взрыву, но первый же дождь потушит все пожары. Больше двух недель я умирала вместе с ним, но он ушел, а я осталась. Виню ли я себя в чем-то? Да, виню, наверное. Эта вина не грызет меня, так как в этом нет никакого смысла, она просто навсегда останется во мне, вечным уроком и напоминанием.

"Мы пока не готовы," - решили мы с мамой. - "Через месяц-два возьмем себе красивого породистого котика, немного подрощенного, чтобы не было проблем."
И через неделю в нашем доме появилась она - беспородная уличная кошечка месяца от роду. У нее кисточки на ушах, белая меточка на левой задней лапе и несносный характер. А еще ее зовут Молекула и она ничего не боится.
Никогда не любила кошек. Все мои знакомые кошки всегда были ужасными царапучими и кусачими стервами, своенравными и капризными. И Молекула не стала исключением. Зато она умна, действительно умна, прирожденная охотница и по ночам спит на моей подушке, отгоняя ночные кошмары. Я очень надеюсь, что она повзрослеет и станет менее озорной, когда вырастет. Пока же она ненавидит мои руки и считает их врагом №1, поэтому спать в позе куколки стало для меня привычным и обязательным. Это не мешает ей любить мой нос и лизать его, нежно поглаживая переносицу мягкой подушечкой лапы. Я обожаю ее и с периодичностью раз в час мечтаю придушить.

Обо всем остальном напишу как-нибудь в другой раз. Пока достаточно.